старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НИКОЛЬ-ТУР"

Компания «НИКОЛЬ-ТУР» занимает 0.0031% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 117.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (3.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКОЛЬ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРД-ТУР" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЛИ-ТУР" 4.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ДИЛАЙЛА" 4.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТУРНЕ" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕФИР" 4.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТАКАДЕМТУР" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 4.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНСКАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЭХО ПЛАНЕТЫ" 4.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИНОВОЕ СОЛНЦЕ" 4.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 4.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АРТ-ТРЕВЕЛ" 4.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ТУР ГРУПП" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ГРУПП" 4.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШЛИДЕРТУР" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ЭКСАЛАЙН" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМОС" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ДИЛ" 4.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕНДАРЬ ТУР" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 4.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТ-СПБ" 4.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 4.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОН" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕДЖАС" 4.04 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»