Конкуренты компании ООО "ОРГСНАБКОМПЛЕКТ"

Компания «ОРГСНАБКОМПЛЕКТ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРГСНАБКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИК-СЕРВИС" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ФЕНИКС-ПЕРМЬ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЛАЙФ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ЭНС" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ-СЕРВИС" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПТУЛ-ЦЕНТР" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО - АЛЬЯНС" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРСИС" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВО КОСМЕТИКА" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОМ-М" 2.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 2.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФИК" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛТЕКС" 2.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СОЮЗ" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЕВРОСТРОЙ" 2.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАШЦЕНТР" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКОЛЬТА" 2.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 2.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСТРОЙ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСВЕТ" 2.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ПЛЮС" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»