старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0134% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (53.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЫ" 63.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 63.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ВСЕВОЛОЖСКОЕ ПО 63.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ-2" 62.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕЛЛА" 61.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 61.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 61.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЮШКА" 61.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ПРОФЕССИОНАЛ" 61.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭШ" 60.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАТКА - СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 60.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЛАХДЕНПОХСКОЕ РАЙПО 60.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНА" 60.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 60.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИРНОВА" 60.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
САПОЖКОВСКОЕ РАЙПО 60.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 60.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 59.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЧИСТОПОЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 59.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 59.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ" 59.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЫШ АМ" 59.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ" 58.93 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
АО "МОТА" 58.91 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЕПР" 58.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»