старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМПРОЕКТ"

Компания «ПРОМПРОЕКТ» занимает 0.0097% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0097% (31.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПРОЕКТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТЕОБЮРО" 38.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ-УРАЛ" 38.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЭ ТРЕЙД" 38.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА-ТРАК-СЕРВИС" 37.94 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ КА" 37.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 37.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ" 37.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ МЕТАЛЛ МАРКЕТ" 37.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБ" 37.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП АМКОДОР-ЧЕЛЯБИНСК" 37.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТЕХ" 37.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 36.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМ" 36.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ЭЛС" 36.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДЦЕНТР" 36.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РОСМЕТ" 36.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОФЕЕВ А.Б." 35.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТ" 35.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА МЕДИКАЛ" 35.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАНТА" 35.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭК" 35.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАСТЕР ЭЛЕКТРОНИКС" 35.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСРЕГИОНВЕНТ" 35.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ППТК-4" 35.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ" 35.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»