Конкуренты компании ООО "ПЕРСОНА"

Компания «ПЕРСОНА» занимает 0.0014% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 40.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (583.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСОНА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВАН ЦАРЕВИЧ" 699.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ "МАРИ ПОРШЕ" 696.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР" 694.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ" 690.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПОШИВУ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ" 688.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МОДЫ И ДИЗАЙНА" 687.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТЕ" 679.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙКА" 672.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН-АТЕЛЬЕ "ЕВА" 670.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СЕРВИС" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС ТРЕЙД" 659.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 657.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБЫТСЕРВИС" 655.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАД" 654.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБЛЬ БРО" 635.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-9" 634.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА ПЛЮС" 634.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 630.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 629.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛТ" 623.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЖБИЦКА" 623.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА" 623.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАР ПТИЦА" 619.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОМАС" 618.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом