Конкуренты компании ООО "ЮТИСС"

Компания «ЮЖНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ СОЮЗ СОТРУДНИКОВ» занимает 0.0063% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (2.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ СОЮЗ СОТРУДНИКОВ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРТЕКС" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТЁНОК" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАБЕР" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТРИХ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАСИТЭ" 2.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕЙ" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯН-2000" 2.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ" 2.94 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 2.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМСТРИС" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТШМ" 2.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОХАГР-ТЕКСТИЛЬ" 2.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДЕЖНАЯ МОДА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТА СИБ" 2.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 2.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТЛЕ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТДИЗАЙН" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ РОК" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАН СИТИ" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЕЛИСЕЕВА" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СОЮЗ-СПОРТ" 2.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИФОРМА" 2.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО-СС" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом