Конкуренты компании ООО "ДИЗАЙНВР"

Компания «ДИЗАЙНВР» занимает 0.0010% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 40.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (392.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙНВР» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСТЕХИМПОРТ" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСКА" 470.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОГОРТА-98" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ КЛУБ "ЭТО Я" 462.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ПАССАЖ" 460.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАБЕР" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАТЕКС" 457.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС КЛ" 454.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУВЕР ЭНТЕРПРАЙЗЕС" 453.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВЕД" 452.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОКСАНА" 451.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ "АЙ-ЛЭНД" 448.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙКА" 439.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ОБЛИК" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОШИВА И ПЕЧАТИ "АТРИБУТ" 432.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЕЛИСЕЕВА" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДА-МОДА" 426.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАСИТ" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЕ УЗОРЫ" 423.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ МОДЫ" 422.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом