Конкуренты компании ООО "САНЛАЙФ"

Компания «САНЛАЙФ» занимает 0.0038% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 117.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (4.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНЛАЙФ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ТРЭВЕЛ ПЛЮС" 5.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТА СТРАНСТВИЙ" 5.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ТРАВЕЛ КОМПАНИ" 5.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО 911" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 5.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОМБИНА" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС Т" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНАЛТУРС" 5.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТИНТУР" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ СВТ" 5.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАГГАРД-ЮГ" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ЛАПЛАНДИЯ" 5.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА ТУР" 5.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛК-ТУР" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 5.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИК" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТУР" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТЕМАР" 5.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБРИДЖ КОНСАЛТИНГ" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЭКСПРЕСС" 5.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-ТУРСЕРВИС" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "АЛЕКС-ТУР" 4.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН-НК" 4.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ - КРУИЗ" 4.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом