Конкуренты компании ООО "ПИЛИГРИМ"

Компания «ПИЛИГРИМ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (1.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИЛИГРИМ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАК" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ГУД МАЙС" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БХМЗ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЯТАЯ ВЫСОТА" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ СТАНДАРТ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВЕБ-РАЗРАБОТОК "ГРАФСТУДИО" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 1.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВСИТИ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ М" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН - МАСТЕР" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАНА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КИРЫ АЛЛЕЙНОВОЙ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПГ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ДВ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ РЭЙЗ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ТВЕРЬ-ИНФОРМ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВЛАБ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДИРЕКТ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом