Конкуренты компании ООО "ПАРАДИЗ ГРУПП"

Компания «ПАРАДИЗ ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (19.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРАДИЗ ГРУПП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАИС" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙФЕЛЬ ТУР" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТЕМ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБИРАЙ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ТУР" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-З ТУРИСТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС" 22.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЛАТРАНСАГЕНТСТВО" 22.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПТОПТУРИСТИК" 22.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЭКСПРЕСС-ВЭСТ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНБРИЗ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ИН" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯХОНТ-ТУР" 22.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМИРА" 22.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФ" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 22.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА КОМФОРТ-ТРЭВЕЛ" 22.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИН-ВИН ТУР" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ПУТЕШЕСТВИЙ" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНОЕ АГЕНТСТВО "КМВ-ИНФО" 21.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЙ КЛУБ" 21.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ТУР" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ПРАЙВ" 21.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом