Конкуренты компании ООО "СПВ"

Компания «СПВ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (357.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПВ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ЛОКА-АЛТАЙ" 423.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЛ ВОЛК ТЕХНОЛОДЖИЗ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА КРАСОТЫ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУМЕР ГУДС" 415.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНСОН-РУ" 415.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛТРИ" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦЭМ "ВИВАЛИТИ" 401.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КО" 399.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС КОСМЕТИКС" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 395.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСМЕ-КРАСНОЯРСК" 394.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МАРКА" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕЛЬ" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕГРИ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНДАРЬ" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ВАП" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКИНД" 361.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОНТОК" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАКОСМЕТИКА" 355.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ БАЗАР" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ПОШ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 346.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СЕМЬ СЛОНОВ" 346.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом