Конкуренты компании ООО "ПАРК-СТИЛЬ"

Компания «ПАРК-СТИЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 706.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (706.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (137.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРК-СТИЛЬ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВО" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ-ПЛЮС" 162.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАДЕВА" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ СЕВЕР" 157.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГ" 156.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕГИОН" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРВЕОН - КЛД" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБУШ" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД КРЮ" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРСИ ДАР" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУСЛЫК" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 148.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПО" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОДРЯЧОК" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 146.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССА ПЛЮС" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКА" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОТЧИНА" 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОШКИ-МЫШКИ" 139.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом