Конкуренты компании ООО "ДЖЕЙ ДИ АЙ"

Компания «ДЖЕЙ ДИ АЙ» занимает 0.0210% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 15.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0210% (3.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖЕЙ ДИ АЙ» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЗДНИК.ОН" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 4.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТОРИЯ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРАЗДНИКА Е.Ф." 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "З-ГРУПП" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРД" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДНАЯ СТОРОНА" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЭК" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ БАЗА РЫСЬ" 3.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ" МАСТЕР-КЛАСС" 3.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ЯХТЕННЫЙ КЛУБ" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МНЕМОНИК" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСТАР" 3.77 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "МИР СОФИИ" 3.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "В-МЕСТЕ" 3.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-МИР" 3.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДИ ЛАБ ПРОДАКШН" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАТА" 3.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА-СПБ" 3.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЛЮЗИОН ПЕНЗА" 3.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МИХАИЛА БУЛГАКОВА" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛЕКИНО" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК "МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 3.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом