Компания ООО "ДОМИНАНТА" зарегистрирована 19 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность туристических агентств» и ещё 13.
Компания ООО "ДОМИНАНТА" зарегистрирована 19 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность туристических агентств» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.