старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПИАР МЕДИА ГРУП"

Компания «ПИАР МЕДИА ГРУП» занимает 0.0139% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0139% (16.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИАР МЕДИА ГРУП» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕСС БЮРО" 19.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРСИТИГРУПП" 19.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН БЭНД" 19.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК АГАТ" 19.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКУЛ" 19.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛМ" 19.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА РЕПРЕЗЕНТС" 19.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТАНДАРТ" 18.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА А.М." 18.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕДОН" 18.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИМ" 18.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРРЕКЛАМА" 18.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕРА" 18.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЗНАК.РУ" 18.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ" 18.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСТУМ" 18.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ПРОКСИМА" 18.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕО" 18.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 18.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬТЕЛЕКОМ" 18.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АСТРА" 18.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-ПЕТРОЗАВОДСК" 18.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМФОРТ" 18.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПРОДЖЕКТ" 17.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 17.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»