Конкуренты компании ООО "ПРОФИТ"

Компания «ПРОФИТ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (166.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИТ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРТ" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ТРЭНД" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОПОРЫ" 195.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ-ЛОГИСТИК" 194.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО РПЦ "ИМИДЖ МЕДИА" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ALEX PROMO" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПАРКТВ" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА.РУ" 188.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО АЛИСА" 187.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ РОСТА" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭИР" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСВЕЛЛ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕК" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙН" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТАНДАРТ" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАРТ" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛИ" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ МЕДИА" 170.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-ЭКРАН" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВЪ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ПРОФЕССИОНАЛОВ "АДВЕРТИКА!" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМА" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГУАР" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЫ АМЕ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом