Конкуренты компании ООО "АТЕЛЬЕ №24"

Компания «АТЕЛЬЕ №24» занимает 0.0717% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 2.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0717% (1.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЕЛЬЕ №24» по рынку «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЕЛЬЕ Л.Е.В." 1.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИСА" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ГЛОБАЛТЕКС" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТОН КОМПЛЕКС" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ-СЕРВИС" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛИНК" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КВАДРАТ" 1.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛЛ" 1.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕППО" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАКАСС" 1.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТА" 1.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСЕРВИС" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМЕЛКОН" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ И К" 1.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТЕК МОБАЙЛ СЕРВИС" 1.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗИСТ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ГРУПП" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАДЖЕТ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВЫЕ УСЛУГИ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС-ПРО ТВ" 1.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШИ ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАТЕКС" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом