Конкуренты компании ООО "МИР ПОЕЗДОК"

Компания «МИР ПОЕЗДОК» занимает 0.0084% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 49.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (4.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР ПОЕЗДОК» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИУМФ" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТРЕВЕЛ" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-ТУР" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ЭКСПРЕСС" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО СОЮЗ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВИ ПЛАНЕТА" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР - АГЕНТСТВО ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК" 4.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДИС-ТУР" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТРЭВЕЛ ПЛЮС" 4.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИС" 4.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 4.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ-ТУРС" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГИ УРАЛА" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА-ТУР" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ГРАНД ТАУЭР" 4.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН-ТРЭВЕЛ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬМАР" 4.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ-ТРЕВЕЛ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 4.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС ВОЯЖ" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "АВИА-ИМПУЛЬС" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ БЕРЕГ" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом