Конкуренты компании ООО "ПРОФЕССИОНАЛ-МЕДИА"

Компания «ПРОФЕССИОНАЛ-МЕДИА» занимает 0.1214% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1214% (143.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФЕССИОНАЛ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЙНД-МЕДИА АУТДОР" 171.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЛАЙН" 171.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРДПОСТ" 170.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖЕТ" 170.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРОДА ПРОДЖЕКТ" 170.05 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОС" 169.69 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСЕО" 168.46 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МУЛЬТИМЕДИА" 161.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМО" 150.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОХИТО" 136.85 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНАГРУПП" 132.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ "ОСОБЫЕ ПОДАРКИ" 131.05 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЙЭЛПИ" 130.77 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЭЙД" 129.08 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАДУК РУС" 127.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА 1" 124.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ КОНСАЛТИНГ" 124.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ДЖИ ГРУПП" 121.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-МЕДИА ПЛЮС" 120.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУШАРП" 120.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВПРОМКАПИТАЛ" 120.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЦЕНТР" 119.79 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО ГРУПП" 115.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД-МЕДИА" 115.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом