Конкуренты компании ООО "ГАЛЕРЕЯ-МЕДИА"

Компания «ГАЛЕРЕЯ-МЕДИА» занимает 0.0225% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0225% (20.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛЕРЕЯ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛА МАНШ" 24.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ СЕРВИС" 24.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ БАРС" 24.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АРТОС" 24.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТЕК+" 24.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАСТЕР СПБ" 24.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТУДИЯ" 24.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМГ-РЕКЛАМА" 24.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" 24.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ" 24.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР-СЕРВИС" 23.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЭК" 23.79 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "КАЛЕНДАС" 23.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЗНАК.РУ" 23.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИНТЕК" 23.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРАКТИКА" 23.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОРИЕНТИР-М" 23.49 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА А.М." 23.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "61 РЕГИОН" 23.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУ-НН" 23.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕНД" 23.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТИВ" 23.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "БЕЛОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 23.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭСДИ ГРУПП" 23.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД-МЕДИА АУТДОР" 23.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом