старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КРАСАВТОДОР"

Компания «КРАСАВТОДОР» занимает 0.0002% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАСАВТОДОР» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРСАН" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАВТОЛАК" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬЗАПЧАСТЬ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ДВС-СЕРВИС" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС-АКБ" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАШКАМА" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПАРТНЁР 2011" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТОН" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМФОРТ +" 1.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 1.51 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБК-АВТО" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 1.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛЗАПЧАСТЬ НЧ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКИЕ ЗАПЧАСТИ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК АВТОХИМ" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ-ПАРТС" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБИЗНЕС ПАРТНЕР" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЮБИТЕЛЬ" 1.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 1.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСГРУПП" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАККАР" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
OOO "РИКАМБИ" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»