Компания ООО "АВТОЛЮБИТЕЛЬ" зарегистрирована 21 октября 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "АВТОЛЮБИТЕЛЬ" зарегистрирована 21 октября 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
АВТОЛЮБИТЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТОЛЮБИТЕЛЬ - штатная численность:
— 7 человек
АВТОЛЮБИТЕЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 2.80 млн руб.
— За 2021 год: 2.52 млн руб.
— За 2020 год: 1.49 млн руб.
— За 2019 год: 3.91 млн руб.
— За 2018 год: 295.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОЛЮБИТЕЛЬ» занимает 0.0005% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 595.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (595.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.