Конкуренты компании ООО "РОСТ МЕДИА"

Компания «РОСТ МЕДИА» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (73.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОСТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМИДЖ ПРОМО" 88.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИРЕКСО" 88.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕКЛАМА НН" 88.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС МЕДИА" 88.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ ЛЕГИОН" 88.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 88.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРА" 88.23 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 87.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 87.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМС-ДИДЖИТАЛ" 87.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕКЛАМА" 87.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОСИС" 87.65 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "СИЗ" 87.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СГ КОМ" 87.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СПУТНИК" 87.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭФФЕКТ БАБОЧКИ" 87.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "57" 87.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МАШИНС" 87.35 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 87.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИЛД" 87.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИФЛАЕР" 87.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ" 87.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДЕКС" 87.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ" 87.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 87.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом