Конкуренты компании ООО "МП ВОЛНА"

Компания «МП ВОЛНА» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 535.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (535.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МП ВОЛНА» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМСКИЙ ПЕРЕКРЕСТОК" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК БАЙКАЛ-ШИНА" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННАЯ ЛИНИЯ" 3.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 3.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛИКА" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТРИО" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ К" 3.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЦ" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛЕНДЖЕР" 3.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОИМПЕКС-АГЕНТ" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССИБСЮРВЕЙ" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСБЫТ-ТРЕЙД" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭНЕРГО" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТО" 3.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МДК" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 3.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕХНО-М" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛИОТ" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГС" 3.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ЛАЙН" 3.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОММ ЕВРОПА" 3.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСВУД" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-ПРЕСТИЖ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКТАЦИИ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом