Компания ООО "ЭНЕРГОСБЫТ-ТРЕЙД" зарегистрирована 29 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Вложения в ценные бумаги», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "ЭНЕРГОСБЫТ-ТРЕЙД" зарегистрирована 29 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нефтепродуктов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Вложения в ценные бумаги», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.