Конкуренты компании ООО "АЛЬФА-СТРОЙ"

Компания «АЛЬФА-СТРОЙ» занимает 0.0007% рынка «Работы строительные отделочные».
Общий объем рынка составляет 77.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (520.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА-СТРОЙ» по рынку «Работы строительные отделочные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СК "ПРЕСТИЖ-УРАЛ" 624.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИТ ГРУПП" 623.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 619.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 618.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРОК СУДЬБЫ" 618.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОМФОРТА" 617.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-СТРОЙ" 616.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 614.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ-СЕРВИС" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ ИМЯ" 610.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКСТРОЙ" 608.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 608.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-ИНКОМ" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ОТДЕЛКА" 603.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИСАР" 601.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОДИН" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССИВ" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТКОНСТРУКЦИЯ" 595.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ" 595.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЯРНЫЙ ДВОР" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРА С" 589.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОК-СЕРВИС" 586.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы строительные отделочные»

Сравните эту компанию с любым конкурентом