Компания ООО "ГАРМОНИЯ" зарегистрирована 03 октября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 12.
Свердловская обл, г Серов, ул Луначарского, д 122А, оф 7
Компания ООО "ГАРМОНИЯ" зарегистрирована 03 октября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 12.
ГАРМОНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАРМОНИЯ - штатная численность:
— Неизвестно
ГАРМОНИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 5.11 млн руб.
— За 2022 год: 3.60 млн руб.
— За 2021 год: 4.26 млн руб.
— За 2020 год: 4.66 млн руб.
— За 2019 год: 5.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.