Конкуренты компании ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ"

Компания «ГЛОБАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ» занимает 0.0050% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (4.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ОТТЕНОК 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 4.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ А.Р." 4.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД СИТИ ГРУПП" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПК" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 4.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 4.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭИРДИЗАЙН" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКИТКАРТ РАША" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВИД СЕНСИС" 4.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА.НЭЙМ" 4.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЫГЕЯ МЕДИА" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАДАНС" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ" 4.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРАНД" 4.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 4.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДИА" 4.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПП "НОВАЯ ВОЛНА" 4.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 4.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ГОРОД" 4.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕКЛАМА" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМЕНС" 4.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом