Конкуренты компании ООО "РПК ИРИС ДИЗАЙН"

Компания «РПК ИРИС ДИЗАЙН» занимает 0.0092% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 103.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (9.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК ИРИС ДИЗАЙН» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТРЕКШН БТЛ" 11.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС РИТЕЙЛ" 11.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ 2.0 КАРЕЛИЯ" 11.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 11.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СТАТУС" 11.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТВИСТ-Н" 11.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФИК" 11.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЕВРАЗИЯ - МИАСС" 11.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦИКЕТ" 11.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬТЕЛЕКОМ" 11.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКО" 11.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 11.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТРИГОН" 11.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ФМ" 10.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО" 10.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 10.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПЕЧАТИ "ЛЕНАТ" 10.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ БАЗАР" 10.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 10.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД ПРОМОУШН СИСТЕМ" 10.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА АРТ ТЕХНОЛОГИИ" 10.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬЩИК.РУ" 10.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКЦ "АПЕРТУРА" 10.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНДЫИНФО" 10.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МИЦАР" 10.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом