Конкуренты компании ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АНЕЛ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АНЕЛ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 533.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (533.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (378.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АНЕЛ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАВЯНСКИЙ ДОМ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ МИР-С" 435.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ СОЛНЦА" 430.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОСЕЙДОН" 416.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ СТАРЗ" 414.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА ЯРОСЛАВНА 411.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГПРОДСЕРВИС" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ДВОР" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ЛИДИЯ" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФАЙЕРСЕЛС" 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕС" 392.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ПЛЮС" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТМАРТ" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДИЗ" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-ИНГРЕДИЕНТ" 365.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-УНИВЕРСАЛ" 365.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПП "АЗУР" 360.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 359.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС" 356.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 350.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЗ" 348.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 341.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОЛЮЦИЯ" 327.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом