Конкуренты компании ООО "СПЕКТР-ПРОФ"

Компания «СПЕКТР-ПРОФ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР-ПРОФ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "БУМЕРАНГ" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КЛЕВЕР" 2.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОНКОМ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА - ПЕРМЬ" 2.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН-ГРУПП" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНОК" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЕРМАК" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХПРОЕКТ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОД ГИФТ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПВК" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СИМАС ПЕТРОЛЕУМ" 2.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ПРОФИ ПЛЮС" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАВЕНТ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТКОМПЛЕКТСТРОЙ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМС" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ТАЛИСМЕД" 2.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСА" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДА" 2.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ СЕРВИС" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ БРАЙТ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНСОРУС" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом