Конкуренты компании ООО "АРТ-СТУДИЯ"

Компания «АРТ-СТУДИЯ» занимает 0.0266% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0266% (24.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-СТУДИЯ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН БЭНД" 29.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 28.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ТИТАН" 28.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 71" 28.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КАМРАН" 28.81 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АУТДОР ЭКСПЕРТ" 28.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 28.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛАНА" 28.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ СПБ" 28.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦИКЕТ" 27.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ" 27.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЭВЕРЕСТ" 27.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНГМЕДИА" 27.53 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ХОЛДИНГ "МЕДИАРОСТ" 27.37 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИНФОРМ" 27.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БД-Г" 27.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ЦЕНТР" 27.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА АТТАШЕ" 27.02 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 26.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАЙЗОН" 26.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ИДЕЯ" 26.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДИЗАЙН" 26.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК"ВСЁ ПРО ВСЁ" 26.22 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАЦЕНТР" 26.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДЭ" 25.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом