Конкуренты компании ООО "СМАРТ СИСТЕМЗ"

Компания «СМАРТ СИСТЕМЗ» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (25.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ СИСТЕМЗ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕСА-ПЛЮС" 30.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНКОМ" 30.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТКОМ" 30.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК" 30.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 30.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕТАР-ПЕНЗА" 30.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 30.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК" 30.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРЕЙД" 30.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-ТЕКСТИЛЬ" 30.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ТРЕЙД" 30.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМЕД" 30.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 30.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТКЕС" 30.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 30.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРИТМ ПЛЮС" 30.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЛОМБ-УРАЛ" 30.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ-МАСТЕР" 30.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 30.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 30.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧ В ИРКУТСКЕ" 30.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 30.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК ИМПОРТ" 29.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКВОР" 29.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭМИ" 29.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом