Конкуренты компании ООО "АБ - ВОРОНЕЖ"

Компания «АКАДЕМИЯ БЕЗОПАСНОСТИ - ВОРОНЕЖ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ БЕЗОПАСНОСТИ - ВОРОНЕЖ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК ДОКТРЕЙД" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 1.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МАРКЕТИНГА" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-ТЕХНОСНАБ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТОВАРЫ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МИР" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАВОД "НЕФТЕХИМГАЗ" 1.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОНКОМ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБ ПРОМИС" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМБИРЬ" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАКС" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС - МАРКЕТ ПЛЮС" 1.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕРДОМ" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТВОРК" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИН" 1.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДИ" 1.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОСЕРВИС" 1.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР" 1.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗПК" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕНА УСПЕХА" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 1.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом