Конкуренты компании ООО "ТВАЙС"

Компания «ТВАЙС» занимает 0.0077% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (9.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТВАЙС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК" АРТ-ОПЛОТ" 10.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТВ-6 МОСКВА-ПЕТРОНЕТ" 10.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА СКУТЕР" 10.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРАКТИКА" 10.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЭКС" 10.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЙДЖПЛЭЙ" 10.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭКСПЕРТ" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАРКО" 10.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РПК" 10.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭИР РЕЛАЙШНС" 10.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКИТ" 10.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ТЕЛЕДОМ" 10.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ МЕДИА ГРУПП" 10.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "МЕГА" 10.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША" 10.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОМИР" 10.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТВИСТ-Н" 10.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛЯШУТ" 10.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙТ" 10.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИМПЕРИЯ" 10.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ГРАД-М" 10.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ" 10.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ТРЕЙД" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМИАП" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом