Конкуренты компании ООО "ДАЛИС"

Компания «ДАЛИС» занимает 0.0625% рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд».
Общий объем рынка составляет 39.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0625% (24.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАЛИС» по рынку «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК ВЕГА" 29.57 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ САЛАТЫ" 29.45 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТИЛЬЯ АЦТЕКА" 28.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО " ПКФ " ДРУЖБА" 28.30 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛИЯ" 28.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА" 28.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТОВАЯ КУХНЯ" 27.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕФЛАНЧ" 27.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОВКА" 27.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПИННОВАЦИИ" 26.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЮШОН" 26.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 25.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛА-ТОБОЛЬСК" 25.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СНЕЖНЫЙ ГОРОД" 25.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТФУД" 25.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ-М" 25.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИ" 24.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРКИ-ПИЦЦА" 24.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТ" 23.42 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБНОВОПРОДУКТ" 21.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАПЕЗА НА ПАРУ" 21.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОГОВАЯ КОМПАНИЯ" 21.64 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС" 21.42 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА-ПИЦЦА" 21.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 20.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»

Сравните эту компанию с любым конкурентом