Конкуренты компании ООО ФИРМА "СТИЛЬ"

Компания «ФИРМА СТИЛЬ» занимает 0.0288% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 3.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0288% (960.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА СТИЛЬ» по рынку «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛАВЯНКА-2" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРИЦА" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВ" 1.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА АВАНГАРД" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 1.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛА" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНЕЛ" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛУШКА" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХПРОМ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВЫЕ УСЛУГИ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТЕК МОБАЙЛ СЕРВИС" 1.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 1.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК66" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА КЛЮЧА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕККЕР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-М" 1.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬАРТО" 993.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСЕРВИС" 991.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ-СЕРВИС" 985.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ АО "БЫТОВИК" ДОМ БЫТА "СЕРВИС" 977.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТА" 968.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРАДО" 955.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом