Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-МЕДИА"

Компания «АЛЬЯНС-МЕДИА» занимает 0.0055% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (5.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИНЭСТЕТИКА" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 5.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГАММА-НОРД" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФОРМАТ" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДНАЯ РЕКЛАМА" 5.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 5.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "10-4 ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО" 5.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛАНС" 5.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНАРИКИ.РУ" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК-СТАР" 5.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕКЛАМА" 5.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЗ" 5.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНСКИЕ ПОРТАЛЫ" 5.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ИНФОРМ" 5.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПИОНЕР" 5.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЦЫ" 5.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА РН-МЕДИА" 5.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМЕН" 5.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН СИТИ" 5.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЛО ГРУПП" 5.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКА РУССА" 5.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "АСМ-МЕДИА" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТУС" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 5.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "ДЕВЯТОЕ ОБЛАКО" 5.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом