Конкуренты компании ООО "МАРГАРИТА"

Компания «МАРГАРИТА» занимает 0.0074% рынка «Ремонт бытовой техники».
Общий объем рынка составляет 9.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (671.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРГАРИТА» по рынку «Ремонт бытовой техники»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМОТЕХНИКА-СЕРВИС" 784.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 781.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМ-ХОЛОД" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ТЕХНОЛОГИИ" 772.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЦ "ТЕХНОРЕМОНТ" 760.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН-ХОЛОД" 754.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 745.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК" 737.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ВОЛЬТ" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИПП ЛТД" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМАЦИИ ОРБИТА-СЕРВИС" 720.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЭКОСЕРВИС" 710.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГТЕХСЕРВИС" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОХЛАДА" 696.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 693.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НТ "ТИС" 685.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ЦЕНТР" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 667.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛАДОН" 662.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ РЕАНИМАТОР" 657.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ" 651.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛСЕРВИС" 631.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЛСЕРВИС" 631.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 626.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт бытовой техники»

Сравните эту компанию с любым конкурентом