Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 16 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность в области права», «Исследование конъюнктуры рынка», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 16 октября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность в области права», «Исследование конъюнктуры рынка», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
ПРОГРЕСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОГРЕСС - штатная численность:
— 3 человека
ПРОГРЕСС - выручка: *
— За 2022 год: 608.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 710.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 491.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.19 млн руб.
— За 2018 год: 1.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.