Конкуренты компании ООО "ФИНРЕКЛАМА"

Компания «ФИНРЕКЛАМА» занимает 0.0200% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0200% (16.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИНРЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШОУМЕЙКЕРС ГРУПП" 19.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭТРИС" 19.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСИТИ" 19.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ГРУПП" 19.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТА НН" 19.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТАЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ" 19.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТИЛЬ" 19.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБ И К" 19.58 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ФОКУС" 19.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ДЕЛОВОЙ МИР" 19.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБМК" 19.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕША" 19.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД-МАРКЕТИНГ" 19.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ" 19.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОГОРСКОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО ЭКРАН" 19.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "101.6" 19.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМЗ ОВЕРСИЗ" 19.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕРЕНЦ-СЕРВИС ГРУПП" 19.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 19.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРСИТИГРУПП" 19.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРЕСС" 19.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 19.10 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "201ЛАБС" 18.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМОТОРС" 18.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМФОРТ" 18.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом