Конкуренты компании ООО "ЛУНОХОД-М"

Компания «ЛУНОХОД-М» занимает 0.0226% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0226% (89.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУНОХОД-М» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗПУ-ОМСК" 107.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧЕНГА" 106.27 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОРГ" 105.88 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 104.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
БЕЛОМЕСТНЕНСКОЕ ПО 103.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЧИАН" 103.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-У-Л" 102.90 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 101.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОП-БЕЛОГОРЬЕ" 98.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 98.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 98.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 98.48 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОЕН-РУС" 98.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 98.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН"СПУТНИК" 97.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОДУКТЫ" 97.32 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИЭДР" 95.90 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧИАНА" 95.51 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 95.19 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИКАТЕС" 94.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАХАОН" 94.18 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОЛХОВХЛЕБ" 93.48 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 92.54 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 92.17 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЬКОВСКОЕ СЕЛЬПО" 91.70 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом