Конкуренты компании ООО "ЧИНИ ТАУН РУС"

Компания «ЧИНИ ТАУН РУС» занимает 0.0025% рынка «Ремонт коммуникационного оборудования».
Общий объем рынка составляет 88.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧИНИ ТАУН РУС» по рынку «Ремонт коммуникационного оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ АВТОМАТИКА" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКОМ-СЕРВИС" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИД" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГБ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЛАЙТ" 2.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЪЕКТОВ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФОН ПЛЮС" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОДОМ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС ПЛЮС" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТАНДАРТ" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИКА" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМЛ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ - СЕРВИС" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ АРГУС" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСМ ТЕЛЕКОМ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИТАЙМ ЭЙД" 2.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН-М" 2.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОИНВЕСТ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРОЗ" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКРОТ" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ КОМПЬЮТЕР" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ" 2.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 2.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт коммуникационного оборудования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом