Компания ООО "ДСМ ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 28 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
125438, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ЛИХАЧЁВСКИЙ 2-Й, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 11, ЭТАЖ 2 ПОМ IX-КОМ 12Г (РМ21)
Компания ООО "ДСМ ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 28 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.