Конкуренты компании ООО "РАСТЯПИНО-ВАЙН"

Компания «РАСТЯПИНО-ВАЙН» занимает 0.0128% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0128% (84.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАСТЯПИНО-ВАЙН» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОДОЛЕЙ" 100.80 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИТА - УНИВЕРСАЛ" 100.44 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА-С" 100.34 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕЙТОРГ-10" 99.97 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАХАНЬ-РИТЕЙЛ" 99.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ПАРФЮМ" 99.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБИР" 99.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТЯПИНО-ТОРГ" 99.46 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГДИАНА" 99.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 99.35 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЛКОВЫЙ КООПЕРАТОР" 99.26 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКК МЕДВЕДЬ" 99.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ" 99.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ПЕЧОРСКОЕ РАЙПО 98.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 98.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
СМОЛОБЛПОТРЕБСОЮЗ 97.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 97.27 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ В ДОБРЯНКЕ" 96.94 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 96.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОС" 96.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 96.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК-БАЙКАЛ" 96.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДА" 96.03 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП "БУМАЖНИК" 95.74 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН" 95.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом