Компания ООО "ИНТЕР-ПАРФЮМ"

Проверено

ИНТЕР-ПАРФЮМ, ООО
Компания ООО "ИНТЕР-ПАРФЮМ" зарегистрирована 01 марта 2000 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: не указаны.
Ленинградская обл, Всеволожский р-н, поселок Мурино, ул Боровая, д 7 литер в, оф 1
ИНТЕР-ПАРФЮМ







О компании:

Компания ООО "ИНТЕР-ПАРФЮМ" зарегистрирована 01 марта 2000 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: не указаны.


ИНТЕР-ПАРФЮМ - основной рынок компании

ИНТЕР-ПАРФЮМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ИНТЕР-ПАРФЮМ - штатная численность:

— 15 человек


ИНТЕР-ПАРФЮМ - выручка: *  

  • — За 2023 год: 232.72 млн руб.
  • — За 2022 год: 214.50 млн руб.
  • — За 2021 год: 157.04 млн руб.
  • — За 2020 год: 99.66 млн руб.
  • — За 2019 год: 79.21 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ИНТЕР-ПАРФЮМ» занимает 0.0586% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0586% (232.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР-ПАРФЮМ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ИНТЕР-ПАРФЮМ»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ИНТЕР-ПАРФЮМ»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ИНТЕР-ПАРФЮМ»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ИНТЕР-ПАРФЮМ»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания