Конкуренты компании ООО "ХАЙТЕК МОБАЙЛ СЕРВИС"

Компания «ХАЙТЕК МОБАЙЛ СЕРВИС» занимает 0.0368% рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Общий объем рынка составляет 2.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0368% (1.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАЙТЕК МОБАЙЛ СЕРВИС» по рынку «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР ИСКУССТВА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-КЛАССИК" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИПРО" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИК" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК-РЕМТЕХ" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСЦ МАСТЕРСКАЯ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 1.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД - КРОСС" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТУДИО ГЕРЛЕН" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРС-ПРО ТВ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ СЕРВИС" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИНКА" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕР-4" 1.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "СВАДЕБНОЕ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМУШКА" 984.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСЕРВИС" 977.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕНДИ СЕРВИС" 973.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "440 ГЕРЦ" 964.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНОЕ" 949.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ-ТЕХНИКА" 936.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-ТБ" 926.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕЛЬ" 909.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 896.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров»