старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВОЕ ВРЕМЯ"

Компания «НОВОЕ ВРЕМЯ» занимает 0.0108% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (4.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОЕ ВРЕМЯ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТМ" 5.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕСС" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 5.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮНИНГ АВТО-88" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ФЛАГ" 5.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙШН" 5.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ИГЛА" 5.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕЛИН" 5.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТ" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ-КОМПАНИ" 4.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-М ГРУПП" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОБРАЗОВАНИЕ" 4.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГПРОМ" 4.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 4.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРШАВСКИЙ ПОРТНОЙ" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР" 4.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТИС КОМПАНИЯ" 4.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНУА БОТЭ" 4.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ АНОЛА" 4.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ МАРИЯ" 4.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СЕРВИС РУС" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕБИ +" 4.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙС" 4.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛН КОМПАНИ" 4.67 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»