Компания ООО "АДРЕСС" зарегистрирована 18 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство меховых изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Выделка и крашение меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха» и ещё 3.
Компания ООО "АДРЕСС" зарегистрирована 18 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство меховых изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Выделка и крашение меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха» и ещё 3.
АДРЕСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АДРЕСС - штатная численность:
— 3 человека
АДРЕСС - выручка: *
— За 2022 год: 6.65 млн руб.
— За 2021 год: 6.81 млн руб.
— За 2020 год: 4.91 млн руб.
— За 2019 год: 6.76 млн руб.
— За 2018 год: 4.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.