Конкуренты компании ООО "ПАСВЕСТ"

Компания «ПАСВЕСТ» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАСВЕСТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗБУКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЯЖ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "КРУИЗ" 1.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА В" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИК-ТУР" 1.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-ТРЭВЕЛ" 1.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНТУРЫ" 1.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ВИ ХОЛИДЕЙ" 1.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ ЭНД ТИ КЛУБ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТУР" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН СЕРВИС" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР-СОЧИ" 1.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦЫ МИРА" 1.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛА ГРУПП" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАЛАНТА ТРЭВЕЛ" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ТРЕВЕЛ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ БИЗНЕС" 1.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТРЭВЕЛ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БММТ "СПУТНИК-ТАМБОВ" 1.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПП "АРТ-ВОЯЖ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННА ТУР ВОРОНЕЖ" 1.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРДЕВИНД" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ ТУР" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБУС - ТУР" 1.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПГИД" 1.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»